С предметами гардероба связано немало интересных событий. Именно такие факты содержатся в представленной ниже подборке, а рассказывают они о кроссовках, их создателях и пользователях.
У Ади Дасслера — основателя Adidas — трое сыновей. Их символические образы в виде разных по размеру линий запечатлены на логотипе его компании. Это легенда, но очень правдоподобная.
Суть своей миссии американский бренд PF Flyers, созданный в 1937 году, выразил названием. Переводится оно как «встань прямо» и тем самым будто гарантирует, что спортивная обувь PF Flyers помогает сохранять правильную осанку. Сейчас эта продукция выпускается компанией New Balance.
Американская компания Oakley большей части потребителей известна как производитель спортивных принадлежностей — очков, сникеров, предметов одежды. А вот о том, что она же изготавливает обувь и экипировку для армии США, мало кто знает.
Многие интересные факты о кроссовках касаются всемирно известного «Найка», в частности, его наименования. Изначально этот производитель назывался Blue Ribbon Sports. Когда же пришло время ребрендинга, Фил Найт — создатель бренда — предложил сменить имя на Dimension 6. Коллектив такой вариант не одобрил. Видимо, чувствовал, что славу принесёт совсем другой.
Blue Ribbon Sports — предшественника популярного сейчас «Найка» — основали Фил Найт и Билл Бауэрман. Старт обошёлся каждому в 500 долларов.
Фирма Asics, известная как Onitsuka Tiger, в 1969 году выпустила сникеры Cortez. Их дизайн Фил Найт, бывший тогда торговым представителем Tiger, при переходе на другую работу забрал с собой, а позже на его основе создал новую модель — Nike Cortez.
Успех к коллекции сникеров Nike SB, предназначенных для скейтбординга, пришёл только с третьей попытки. Первые два запуска в продажу полностью провалились.
Фирма Reebok превзошла Nike по популярности только благодаря подписанию контракта с Яо Мином — баскетболистом, ранее рекламировавшим продукцию бренда-конкурента.
В 1982 году интересные факты о кроссовках пополнились не совсем обычным событием: знаменитый темнокожий игрок NBA Дэррил Докинз вышел на поле в обуви из разных пар — от «Найка» и от «Пони». Таким образом он решил прорекламировать продукцию обеих компаний сразу и получить двойную выгоду. После этой выходки первая отказала спортсмену в дальнейшем сотрудничестве.
Компания «Найк», заботясь о младшем поколении, ввела правило о продаже новинок Jordan исключительно по субботам. Теперь школьники в погоне за последними моделями занятий не пропускают.
Это лишь некоторые факты о кроссовках, которые приоткрывают завесу бизнеса и вместе с тем развлекают, удивляют, забавляют. На самом деле их гораздо больше!